Главная » Файлы » Наука и техника

Ferrari 488 Spider - лучшее для лучших!
13.03.2016, 16:15
Очень трудно оставаться непредвзятым по отношению к любой новой модели Ferrari, особенно если это та модель, которая находится на роскошном винном курорте на склоне горы в регионе Эмилия-Романья, в окружении такого природного ландшафта, который заставляет итальянцев добавлять окончание -issimo к словам, чтобы образовать превосходную степень. И журналисты были даже готовы простить отсутствие коктейлей до пресс-конференции, что означало, что им всем нужно было сидеть и выслушивать речи представителей компании абсолютно трезвыми. Для них это было трудно, но они выдержали, чтобы рассказать людям о новом творении «Феррари» - 488 Spider.



Подробная конференция

Учитывая то, что производителям удалось полностью завладеть вниманием журналистов, они смогли очень многое рассказать о новой модели автомобиля и ее турбонаддуве. Презентация охватила абсолютно все детали, даже был представлен слайд с названием «Как Ediff3 с SSC и F-trac справляются с распределением крутящего момента». Если попытаться кратко изложить все, то для этого потребуется огромное количество времени. Но на самом деле, этого не потребуется, так как у данной модели очень многое схоже с прошлогодним 488GTB.

Разделение на группы

Однако презентация в любом случае была удивительной, особенно когда речь зашла о маркетинге по отношению к «Феррари» с открытым верхом. Там было сказано, что более половины автомобилей 488 для США будут именно Spider-ами. Вы будете удивлены тому, что шестьдесят процентов покупателей ранее уже владели машинами марки «Феррари», но еще больше удивляет то, что девяносто процентов покупателей предпочитают именно машины с открытым верхом и ни за что не выберут «Феррари» с фиксированной крышей. Как оказалось, существует две группы владельцев модели 488 – покупатели GTB чаще всего ездят в одиночку и гораздо чаще выбираются на них в дорогу, в то время как те, кто приобретает Spider, обычно ездят с кем-то на пассажирском сиденье и, естественно, с опущенной крышей. Их называют гедонистами машин с открытым верхом, ищущими в вождении острых ощущений. Вы сами можете представить себе образ такого водителя, однако будет удивительно, если у него не будет украшений из золота.



Необычный парадокс

И тут появляется парадокс. Учитывая раскол клиентской базы 488 модели между теми, кто любит открытые машины, и теми, кто предпочитает закрытые, имеется лишь один автомобиль со складной жесткой крышей. Прошло не много времени с момента появления Spider-а с открытым верхом, прежде чем люди начали понимать, что они не только получают себе поклонниц и повышают вероятность заболевания раком кожи – они также теряют в производительности. И это на самом деле так – кабриолеты имеют гораздо меньшую производительность, а также худшую управляемость и даже сниженную структурную жесткость.

Компенсация отсутствия крыши

Но больше так не будет! 488 Spider невероятно близок по всем показателям к GTB, так что между ними практически не остается разницы – кроме, непосредственно, самой крыши. Он на 50 килограмм тяжелее ( однако на 25 килограмм легче, чем предыдущая модель с открытым верхом), и эта масса является повышенной из-за механизма крыши и некоторых других моментов, связанных с крышей. Однако «Феррари» заявляет, что обе версии имеют одинаковое время разгона с нуля до ста километров в час – всего три секунды. Более того, стоит отметить также и тот факт, что с поднятой крышей Spider приобретает 95 процентов торсионной жесткости GTB. Кроме того, что вам придется отыскать немного больше денег, а также потерять возможность лицезреть восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом через прозрачное покрытие, вы не теряете абсолютно ничего, выбирая Spider, а не GTB.


Различия двух моделей

С технической точки зрения, даже тест ДНК не позволил бы обнаружить различия между двумя моделями. «Феррари» изначально пыталась разработать собственную подвеску для Spider, однако довольно быстро убедилась, что она работает наиболее эффективно с теми же самыми настройками пружин и амортизаторов, которые наблюдаются у GTB. Ну а адаптируемые системы являются достаточно сообразительными, чтобы быстро и без проблем компенсировать незначительные различия в массе и структурной прочности. В «Феррари» особенно гордятся скоростью отклика транспортного средства, которая составляет шесть сотых долей секунды. Это то самое время, которое проходит между тем, как водитель повернул руль, и тем, как колеса начали поворачиваться вслед за рулем. Это время одинаково для обеих моделей автомобиля.


Крыша

Крыша автомобиля невероятно умна. Она состоит из двух складных металлических элементов, которые могут полностью сбираться и разбираться всего за 14 секунд. Когда крыша поднята, единственным минусом является полоса, которая видна на месте, где сходятся две панели. Ну и, конечно же, у вас исчезает возможность видеть ваш двигатель. Если сложить крышу, то она абсолютно незаметно прячется в углубление за задними сидениями, где также скрывается система защиты от опрокидывания. Электрическое стеклянное окно сзади выступает в роли дефлектора ветра. Когда крыша опущена, не возникает абсолютно никаких сомнений в том, что вы едете в машине с открытым верхом – конечно, вас ждет легкая болтанка, а также стоит понимать, что ваши беседы могут быть осуществлены в нормальных условиях только при относительно низких скоростях. При поднятой крыше салон изнутри выглядит практически идентично салону GTB – и он приобретает такую же эффективную звукоизоляцию.

Проблемные дорожные участки


К сожалению, во время тест-драйва возможности вывезти Spider на шоссе не представилось – однако в процессе поездки некоторые из дорог находились далеко не в самом лучшем состоянии, так что тест все равно получился довольно интересный. Это именно тот тип дороги, который чаще всего вызывает у родстеров самые неприятные проблемы, которые производитель тщательно старается скрывать от покупателя. Именно поэтому довольно быстро стало понятно, почему тест-драйв завел машину именно на такую дорожную поверхность. В процессе ее преодоления не было замечено ни малейшего дрожания, никаких нежелательных вибраций, независимо от того, была крыша поднята или опущена. Машина проходила проблемные участки очень гладко и плавно.

Шум

Но что насчет шума? С открытым верхом автомобиль «Феррари» вел себя достаточно тихо, что с одной стороны радует, а с другой заставляет сомневаться, действительно ли его двигатель способен соответствовать ожиданиям.
Категория: Наука и техника | Добавил: exxxxxcel
Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar