Главная » Файлы » Наука и техника

Acura NSX: особая острота ощущений
13.03.2016, 14:45
Должен ли вообще у Acura быть этот автомобиль? Довольно печальное состояние «Акуры» как бренда заставляет думать о том, что он нуждается в серьезной перестройке с начала и до конца, и начать нужно с нового автомобиля Integra, который люди называют хранителем истинного пламени «Акуры». Однако вместо этого люксовый бренд компании Honda берется за дело с противоположной стороны, выпуская гибридный суперкар, цена которого составит более 150 тысяч долларов. Это будет выдающийся автомобиль, учитывая тот факт, что ближайший его преследователь в ценовом диапазоне имеет стоимость чуть больше пятидесяти тысяч долларов. Однако нет смысла заводить спор о приоритетах – концепт Acura NSX уже оказался доступен для пробы на автомобильной выставке, поэтому нет смысла гадать о том, что было бы, если бы «Хонда» избрала другой путь. Пришло время протестировать новую модель «Акуры».


Переворот в «Хонде»

Автомобиль, тестирование которого описано в данной статье, на сей момент является квинтэссенцией внутренних чувств всей «Хонды». После нескольких темных лет, компания продолжает почивать на лаврах былой славы. Однако представители «Хонды» хотят, чтобы о марке снова заговорили с восторгом, хотят показать, что она вернулась во всех планах, в том числе технологическом и производительном, и теперь готова удивлять весь мир.

Новый проект

Отложенный прототип минивэна с поперечным шестицилиндровым двигателем окончательно умер в середине 2012 года, потому что он как раз не мог впечатлять. После этого была запущена аварийная программа по переосмыслению NSX. Новая модель разрабатывается в Огайо небольшой группой людей, которые уже начали думать о себе как о единой семье. И новая машина является полноприводной гибридно-электрической экзотической диковинкой в мире автомобилей. Ее создатели искренне надеются на то, что людям машина понравится точно так же, как и их родственники, которые не виделись с ними уже более двух лет.


Двигатели

Два электродвигателя расположены на передней оси, а третий – между двумя турбинами шестицилиндрового бензинового двигателя, снабженного девятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Все это похоже на недавний шедевр в лице Porsche 918 Spyder, который стоил 850 тысяч долларов. Таким образом, новая «Акура» может предложить подобные возможности – но за значительно более низкую цену. Каковы эти возможности? Например, быстрая векторизация крутящего момента, непрерывная тяга, которая способствует минимализации задержки турбо, изменение крутящего момента при повышении передачи, немного топливной эффективности, а также бесшумная работа в течение коротких промежутков времени. Когда-нибудь все это можно будет найти в Honda Civic, но на данный момент все эти технологии подняли цену почти до 200 тысяч долларов.

Дизайн

Дизайнеры «Акуры» отказались от типичной мужественности итальянцев и утопического футуризма BMW i8, выбрав немного простую, но довольно агрессивную угловатость форм. Нет, автомобиль не выглядит злобно – скорее, он выглядит как тот, кто имеет твердый характер. Благодаря более широкой стойке и длинной колесной базе, автомобиль имеет очень привлекательные пропорции. «Ноздри» спереди закрыты радиаторными решетками и конденсатором, в то время как сами каналы поглощают воздух, который служит для охлаждения двигателя. Отличаются от оригинального NSX 1991 года даже дверные ручки, которые в этот раз сделаны так, как в случае с машинами Aston Martin.

Великолепие автомобиля

Капот открывается, и под ним можно найти самые невероятные вещи, которые привлекут всякого любителя автомеханики. Четыре выхлопные трубы намекают на то, что NSX – это не обычная спортивная машина, хотя у некоторых могут появиться сомнения, как при такой комплектации автомобиль способен разгоняться до ста километров в час менее чем за три секунды.


Японские традиции

3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с сухим картером имеет что-то от гоночных машин из-за своего необычного 75-градусного угла. Он стартует с помощью специальной автоматической системы, которая в последнее время стала типичной для подобных мощных автомобилей. При этом звук издается просто сногсшибательный. Это не оглушительный показной рев, на который будут оборачиваться люди из соседних районов. Это приятные гудящие звуки, которые доставляют удовольствие – и услышать их можно только их особых трубок, которые протягиваются из впускового узла в кабину. Как видите, японская культура подчеркивает вежливость. И тихий NSX идеально отображает то, что представляет собой страна его происхождения.

Тихий режим

Что под этим подразумевается? Дело в том, что машина снабжена четырьмя режимами езды, первый из которых – «тихий». Используя его, вы можете разогнаться до 65 километров в час в абсолютной тишине, просто нажав на педаль газа. Тишина может быть очень и очень впечатляющим элементов для суперкара – так считает главный инженер проекта Тед Клаус. Он также сообщил, что у компании взгляд прямо противоположный тому, что демонстрирует «Феррари».


«Спортивный» - это средний режим, установленный по умолчанию (но вы сами можете выбрать режим, который хотите поставить по умолчанию), при котором вы заметите немного чрезмерную свободу руля. «Акура» хочет быть использованной на ежедневной основе – это похвальная цель, но она не должна означать, что рулевое управление становится настолько свободным, что любой бугорок или ухаб на дороге меняет направление движения автомобиля. Вы не можете изменять настройки режимов самостоятельно, поэтому вам придется жить с тем, что вам предоставили инженеры по умолчанию. Этот режим стремится как можно скорее достигнуть максимальной передачи, чтобы сэкономить топливо. Его потребление станет идеальным в середине двадцатых годов, когда оно достигнет примерно 10 литров на сто километров.

Спортивный режим "Плюс"

Все становится гораздо более интересным, когда на консоли вы включаете режим «Спортивный Плюс». Электронный тахометр изменяется так, что красная полоса оказывается в положении на два часа, обозначая пиковый показатель лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. И в этом режиме управление уже становится достаточно хорошим для автомобиля, мощность которого составляет 573 лошадиные силы. Именно в этом режиме вы сможете впервые почувствовать вкус максимальных возможностей автомобиля, однако стоит понимать, что это будет лишь первый вкус. Ведь в данном режиме система контроля устойчивости все равно продолжает поправлять тут, выпрямлять там, делая ваше несовершенное управление совершенным.

Дорожный режим

Задержите палец на экране на несколько секунд, чтобы перейти в «Дорожный» режим – и именно тогда вы увидите тот самый автомобиль, машину мечты «Хонды». Она на самом деле свирепа и резко прыгает в стороны в соответствии с движением невероятно тугого рулевого колеса, которое передает малейшие импульсы ладони. Педаль тормоза превращается в обыкновенный реостат, предназначенный для управления электрогидравлической системы торможения, однако это дает гораздо более естественное ощущение. В результате получается чистая твердая педаль, крайне чувствительная к малейшим изменениям давления.


Особенности автомобиля

В ходе езды бортовые компьютеры машины принимают сведения от многочисленных датчиков и аппаратных средств точно так же, как рулевой в команде гребцов. Передние двигатели поочередно дают тягу и оказывают сопротивление, в то время как задние колеса также толкают и тормозят автомобиль в зависимости от желаний водителя. Выходя из поворота, вам нужно делать это как можно раньше, чтобы парные двигатели смогли войти в режим трактора и вытянуть тяжелый автомобиль из поворота с невероятной скоростью. Повышение передачи слышно, но практически не чувствуется, а кривая ускорения является практически равномерной.
Категория: Наука и техника | Добавил: exxxxxcel
Просмотров: 281 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar